О программе
Навыки после окончания: разрабатывать рекламные стратегии и медиапланы; организовывать рекламные кампании, в том числе в цифровой среде; использовать технологии скрытой рекламы; профессионально работать с текстами, снимать видео; освоить графический и шрифтовой дизайн; AR и VR-коммуникации; SMM-маркетинг; Digital-коммуникации; владеть искусством презентации, ведения переговоров и другие полезные прикладные навыки; проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью; осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп; стимулирование спроса с помощью рекламной продукции и т.д.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 42
- Русский язык от 36
- История от 32 / Иностранный язык от 22 / Информатика от 40 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ

Контакты
- Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 11
- +7 495 925-53-53 приемная комиссия
- +7 495 671-74-20
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв