О программе
«Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
Дополнительная информация
Программа «Реклама и связи с общественностью»:способствует расширению профессиональных возможностей современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event-стратегиях;позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях;способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с использованием современных методов обучения.Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, выступать с докладами на научных мероприятиях различного уровня.Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.