Россия
План поступления
Войти

Интернет-маркетинг

базовый курс

О программе

Учебная программа создана для тех, кто ведет свой бизнес в Интернете или же только планирует его создать.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
60 900 р.
По мере набора
7 месяцев
2 раза/неделю по 4 академических часа
дистанционно
77 000 р.
По мере набора
7 месяцев
2 раза/неделю по 4 академических часа

Кому подойдет программа

Все желающие повысить IT-квалификацию
Систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT
Представители других профессий (15-55 лет)
Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на разработчика ПО и построить карьеру в IT-индустрии
люди 15-55 лет
Собственники и руководители освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков. Будущие предприниматели научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга. Практикующие маркетологи расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности. Желающие освоить новую профессию Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Программа обучения

Интернет-маркетинг
Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга; Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI; Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия; Основы Seo. История. Факторы Ранжирования; Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов; Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка; Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой; Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг; User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika); Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map; SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram); Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента; Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram; PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама

Дополнительная информация

Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram;
PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Якутска по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Якутска по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Учебные центры Якутска по направлению «маркетинг», Учебные центры Якутска по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Якутска по направлению «управление и экономика», Учебные центры Якутска по направлению «управление и экономика» дистанционно