Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA Управленческие навыки. Личная эффективность руководителя

Mini-MBA

О программе

Курс направлен на получение прочных знаний и эффективных навыков, которые раскроют собственный лидерский потенциал. Вы узнаете:

Как исполнять управленческие функции в регулярном формате.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как эффективно взаимодействовать с подчинёнными в различных ситуациях.
Как правильно оценивать результат подчинённых и выявлять потенциал.
Как контролировать и развивать сотрудников на регулярной основе.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
32 900 р.
16 ак. ч.
с 10:00 до 17.30

Дополнительная информация

Программа:
1. Управление как деятельность.
2. Функционал руководителя.
Общий алгоритм руководства.
Ключевые управленческие навыки руководителя.
Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Что определяет эффективность руководителя?
Сквозные функции руководителя: анализ и принятие решений, поддержание видения и стратегических целей.
Треугольник стилей руководства (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
Ситуативное руководство.
Зона ответственности и зона контроля руководителя.
3. Целеполагание – как основной навык личного и командного успеха.
Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
Построение дерева целей, конфликт целей.
Критерии постановки целей, «Стратегическая картонка».
Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели.
Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу».
Определение собственной иерархии ценностей. Принятие «верных» решений.
Личное планирование. Разработка путей их достижения.
Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями.
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи.
Планирование оперативной деятельности подразделения.
Фиксация целей и определение метода их достижения.
4. Личная эффективность руководителя.
5. Эффективные коммуникации руководителя.
Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях.
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
Способы перевода подчинённых в конструктивное и рациональное русло.
Проведение конструктивных переговоров, сотруднический стиль.
Этапы переговоров, сложности и преодоление барьеров.
Установление доверительного контакта.
Ориентация в собеседнике, его интересах и мотивах.
Формулирование позиции, формирование аргументации.
Обсуждение, направленное на результат.
Правила донесения информации до собеседника (5С).
Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
Техники убеждения, аргументации.
Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
Результативное завершение переговоров.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными.
Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников.
Способы перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы».
Взаимодействие с «трудными» оппонентами. Реакция на критику.
Принципы работы с возражениями, сопротивлением.
6. Управление временем руководителя.
Особенности тайм-менеджмента руководителей.
Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
Анализ временных затрат, хронометраж, «пожиратели времени».
Эффективное планирование, «тайм-меню».
Организация рабочего места.
Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
Принцип Парето.
Рационализация посредством группировки задач.
Доведение до результата наиболее важных дел.
Совещания. Виды и способы проведения. Определение необходимого количества.
Организация эффективного отдыха и поддержание здоровья.
7. Стиль руководства, личные качества и компетенции лидера.
Стили руководства – типы и принципы применения.
Уверенность в работе руководителя: от чего зависит и как ей управлять.
Успех, Харизма и Лидерство.
Личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения.
Тактика реагирования на критику и агрессию.
Как отстаивать собственную точку зрения, сохраняя при этом партнерские отношения
Самопрезентация. Противостояние влиянию и манипуляциям
Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
Определение собственного преобладающего стиля руководства.
Постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
8. Самомотивация, развитие волевых качеств и самодисциплины.
Методы оперативной самомотивации.
Эффективная рефлексия.
Целеустремлённость.
Настойчивость.
Инициативность.
Дисциплинированность.
Принципиальность.
Управление своими эмоциями.
Формирование индивидуальной программы развития.
9. Работа руководителя с персоналом.
Контроль, конфликты, внедрение изменений.
Построение эффективной системы контроля исполнения задач.
Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу.
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Как сократить затраты времени на контроль.
Матрица восприятия изменений подчинёнными.
Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений.
Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений.
Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
Механизмы управления конфликтом.
Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
Внутренние правила и договоренности.
Формирование трудовой дисциплины в подразделении.
10. Мотивация персонала, вовлечение сотрудников в трудовой процесс.
Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
Источники мотивации и факторы демотивации подчинённых сотрудников.
Особенности немонетарной мотивации сотрудников.
Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
Принципы формулирования целей и задач.
Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
Навыки развития подчинённых.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная и позитивная обратная связь.
Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых.
Алгоритмы действенного выговора.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «развитие личности», Mba Москвы по направлению «развитие навыков»