Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфере
бакалавриат
О программе
Направление готовит профессиональных рекламистов и сотрудников, занятых в сфере связей с общественностью. Выпускники направления могут работать рекламными агентами, специалистами по связям с общественностью, бренд-менеджерами, имиджмейкерами, копирайтерами, менеджерами по рекламе, пресс-атташе, пресс-секретарями, спичрайтерами и тд.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.