Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью в производственной и коммерческой сфере
магистратура
О программе
Программа ориентирована на подготовку сотрудников, ведущих профессиональную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-курсы.Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника, например в организационно-управленческой сфере и научной деятельности.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.