Россия
План поступления
Войти

Оптимизации в закупках

повышение квалификации

О программе

Онлайн-курс «Оптимизация в закупках» рассчитан на руководителей, осознающих необходимость оптимизации в закупках и снабжении компании, на закупщиков, уже обладающих достаточными знаниями в закупках и снабжении и желающих быть информированными относительно ключевых технологий и тенденций развития функции закупок и снабжения в современных бизнес-процессах.

Современные технологии, экономия в затратах, надежность обеспечения и эффективность команды закупщиков — важнейшие акценты тренинга.

Вы можете пройти полный курс: Эффективные закупки и управление поставками: тенденции, технологии, ошибки и оптимизация

Варианты обучения

дистанционно
1 день
Срок обучения
24 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Очное обучение

• Закупки и снабжение, основные тенденции развития, типичные ошибки
• Этапы закупок и современные технологии управления цепями поставок в закупках (УЦП, модель создания ценности, ТСО, «открытая книга», QR, VMI, CPFR)
• Аудит закупок — что оптимизировать?

• Управление результативностью работы поставщиков/ исполнителей. Оценка работы поставщиков МТ и логистических услуг
• Составляющие качественной системы управления запасами
• Показатели работы отдела закупок на основании системы сбалансированных показателей (BSC)
• Компетенции «закупщиков», акценты в развитии, управление по целям и по компетенциям
• Современная архитектура программных продуктов для закупок и направления автоматизации

• Особенности этапов квалификации и оценки результатов работы поставщиков — что измерять в работе поставщиков?
• Постановка целей в закупках в соответствии с закупаемой категорией. Снижение закупочных цен: подход совокупной стоимости владения. Можно ли спланировать экономию в закупках? Как ее посчитать? Какие поставить цели по экономии?

Практикумы:

• Разбор примеров оптимизации
• Подготовка плана получения экономии
• Анализ мотивационной карты закупщика
• Рассмотрение других вопросов под запросы слушателей

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Mba Москвы по направлению «закупки», Mba Москвы по направлению «закупки» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева